Детективы с Бейкер-Стрит

Объявление

Серия первая,"Череда ограблений".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детективы с Бейкер-Стрит » Флудя » Обсуждение текущей игры


Обсуждение текущей игры

Сообщений 61 страница 90 из 130

61

Ну...А вообсе,согласитесь,мы играем как-то сумбурно,не по правилам.Эту серию играем вот так,а потом преступник придумывает 5-10 улик,говорит их мне или еще кому-то(не сыщику),и этот тот должен проследить,что бы сыщик находил только эти улики.

0

62

Ну, это пробная игра. Пусть сумбурно пока. Мы ж ещё не разобрались. И потом, нужен тогда ещё один человек. Ведь если преступник будет говорить улики кому-то их нас, этому "кому-то" станет неинтересно.

0

63

Кстати, не пора ли создать что-то типа правил игры?

0

64

Но если преступник будет знать улики один,то он может сжульничать.Кроме того,знающий улики может забавляться,наблюдая за "догадливыми" сыщиками.И они будут меняться!

0

65

Тут больно-то не разменяешься... У нас три сыщика в игре и один преступник. И Уотсон, и Зип выступают в роли сыщиков. Вспомнить хотя бы разговор в хранилище. И кто будет знать улики? Знание улик равносильно почти полному отстранению от игры и прекращению работы мозгов.

0

66

Вот этим мы займемся,когда у нас побольше будет,десять хотя бы.

0

67

Ну, так я об чём? Пробную игру заканчивать надо. А пока закончим (чувствуется, нескоро), может народ наберётся.

0

68

Мы не играем, а пишем "БЕСКОНЕЧНУЮ ИСТОРИЮ".
В игре должны быть:
1. Игровая система, по которой расчитывается, удалось или нет то или иное действие игрока.
2. Мастер игры, не играющий и не подыгрывающий, который эти расчёты проводит и сообщеет результаты.
3. Порядок действий, по которому происходит игра: игрок заявляет действие, мастер сообщает, насколько оно удалось, после чего игрок совершает следующее действие.
4. Анкеты персонажа (квента) где указаны его параметры и умения (навыки) в игровой системе: сила, ловкость, наблюдательность, умение стрелять, фехтовать и пр.

Соответственно я бы писал: "стараюсь подойти незаметно"
мастер бы считал: скрытность персонажа 5, наблюдательность противника 6, соответственно кинув за меня 5 кубиков, а за противника 6 и подсчитав у кого больше, сообщал "Удалось" или "Был замечен".
И так далее в том же духе.
А сейчас несём отсебятину, прости Господи!

0

69

Тогда остаётся всё свернуть, посыпать голову пеплом и отправится на поиски ещё хотя бы 5 человек, из которых один должен быть ДМ-ом.

0

70

Да достаточно нам народа! У нас с организацией беда!
предлагаю выбрать:
1 Ролевую систему (мой кандидат - "Эра Водолея" http://www.era-aquarius.ru/index
2. Мастера игры.
А затем начать всё сначала.

0

71

Так.Я буду кидать рандомную рулетку-есть такая штука в это игре.Там выпадает число из 100.Статы свои-давай,создавай тему и выкладывай список статов.И еще-заполни поля в профиле,закладка "Остальное".

0

72

Потом я систему денег сделаю,магазинов понастрою...Магнатом заделаюсь...

0

73

Я только что заметил,что активен пользователь,который до сих пор бездействовал-Эрно,и отправил ему ЛС.

0

74

Ватсон написал(а):

Так.Я буду кидать рандомную рулетку-есть такая штука в это игре.Там выпадает число из 100.Статы свои-давай,создавай тему и выкладывай список статов.И еще-заполни поля в профиле,закладка "Остальное".

Какие статы? Как они генерируются? ГДЕ СИСТЕМА-А-А?!?!?!

0

75

Щас сгенерирую...Чего боятся?

0

76

До завтра.

0

77

Без системы - всё суета...
Как генерятся, как ростут, как подсчитываются? А таблицы сложности действий?
А таблицы поражающей способности орудия и боеприпасов?
Не неси отсебятины, найди хорошую проверенную систему и веди по ней, раз уж взялся.
вот, читай:
http://www.gameforums.ru/
http://rpg.gameforums.ru/
http://www.rolemancer.ru/

0

78

Доктор Уотсон, я тебе ответил - глянь в приват.

0

79

Лестар, спасибо за ссылки. И я почитаю, раз уж ввязался. Вообще, у меня есть пара предложений по изменению структуры форума, но, гляжу, рановато с этим лезть... Всё, ушёл знакомится с великими трудами опытных ролевиков.

0

80

Спокойной ночи, джентльмены!

0

81

А рано же у вас вечер заканчивается...

0

82

Простите, а исходя из чего начисляются статы?
И как они потом расчитываются, с помощью рулетки, выдающей от 1 до 100 ?

0

83

Элементарно,Лестар.первая цифра цисла-цифра стата.Только некоторые я все же поменял,ибо получилось,что Ш.Х. интеллект-1,а хитрость и умение стрелять-0.Что,как известно,не соответствует истине.Вообще я думаю,идея со статами не так уж и хороша.

0

84

А хитрость все равно 0 осталась) Бесхитростный такой Холмс((((

0

85

Да ну эти статы...Портят все...Играем как хотим,короче.Для любителей бесконечных правил есть онлайн-игры.

0

86

И всё же, DM нужен. Без него рано или поздно всё запутается. Будет лучше, если хотя бы те же улики будет подкидывать он. Будет интересней, если DM начнёт ставить препятствия (как сыщику, так и преступнику). А то у всех всё получается. Захотел замок взломать - взломал, захотел человека прибить - пожалуйста! Улик нехватает - придумаем :/ Слишком всё просто. Пусть статусов не будет - ладно, но "игровой Бог", отвечающий за случайности и примерно знающий возможности персонажа, необходим!

0

87

Чёрт... Всё встало. Не знаю чего теперь делать: ждать всеобщего согласия и компромиса, или так играть - без всякой системы и ограничений.

0

88

Zip, нужен продуманный сюжет. И неиграющий мастер. И прописанные возможности игроков - кстати, в "Эре Водолея" описание героя двольно-таки гибкое, не только "сила-ловкость-хитрость". Там, правда, много на магию завязано, но вдруг да можно ее обойти.

Отредактировано Erno (2007-09-03 22:53:00)

0

89

Да, но главный затевальщик-то у нас Уотсон. Я могу предложить кучу материала и по росту персонажа, и по его характеристикам. Но если админ не хочет...

0

90

Предлагай!!

0


Вы здесь » Детективы с Бейкер-Стрит » Флудя » Обсуждение текущей игры