Значит так. Я начну издалека, но подробно, чтобы потом не возникало вопросов и недоразумений. Если кто заметит неточности, поправляйте. Итак, любая ролевая игра начинается с подробного(!) создания персонажа: чем детальнее будет описан герой, тем легче и увлекательнее будет его отыгрывать. У нас с вами уже на этой стадии куча недоработок. Персонажи почти не прописаны. Особенно это касается меня и Lestara. Потому, что Холмс и Ватсон – герои канонические и в представлении не нуждаются. Хотя, и для них хорошо бы написать биографию (иначе говоря, квенту). Каждый этап этого биографического сочинения достаточно важен, поскольку именно за отыгрыш персонажа мы будем получать немаловажные игровые бонусы, набор которых позволит персонажу расти и развиваться. Но о росте позже, а сейчас подробнее о квенте. Итак, это документ, в котором игрок описывает своего персонажа, его прошлую жизнь до момента вступления в игру. Может быть, какие-то существенные, переломные события, благодаря которым он оказался именно в этом месте и в это время. При описании персонажа весьма важен параметр мировоззрения, согласно которому ваш персонаж будет реагировать на изменения окружающего мира и случающиеся с ним события, выбирая то или иное действие. И квента вовсе не формальная бумажка! Во-первых, она необходима игроку, чтобы он мог вжиться в образ своего персонажа. Просто представить себе, как он будет действовать в той или иной ситуации. Во-вторых, квента нужна мастеру (обычно его называют DM-ом или GM-ом от Dungeon (Game) Master; собственно, название это пошло от популярной игры «Dungeons&Dragons», но это так… для справки), чтобы манипулировать персонажами, направляя развитие событий в нужную сторону. Иногда, исходя именно из этой биографии, ведущий может раздавать персонажу его навыки и специализацию в оружии, например. Иногда – вводить его в игровую историю именно так, как он закончил свою квенту: к примеру, вывалить под ноги остальным игрокам прямо из воздуха с громким хлопком, поскольку персонаж имел неосторожность написать, что его случайно телепортировали в не том направлении. Словом, квенту можно смело засчитывать как первый индивидуальный квест, выданный ведущим игроку. Вторым этапом создания персонажа является генерация его характеристик, или, выражаясь жаргоном – “статов”. Как раз наше больное место. Как правило, они представляют собой чисто случайные значения, создаваемые специальной программой или бросками кубиков. Но мы можем сделать по другому. Можно сгенерировать статы персонажей исходя из их квенты. С Холмсом и Ватсоном всё предельно просто. Они герои канонические, и их характеристики можно изъять прямо из рассказов или нашего фильма хотя бы . В спорных моментах (если таковые появятся) можно воспользоваться генератором случайных чисел. С персонажами новыми сложнее, но тоже возможно. Достаточно грамотно проанализировать их биографию.
Короче говоря, от нас требуется написать квенту своего персонажа и сгенерировать его характеристики, частично исходя из неё. В спорных моментах воспользоваться генератором случайных чисел. На данном этапе - всё. Дальше пойдут тонкости игры, обязанности DM-а и т.д. Ну что, браться за это будем?
Обсуждение текущей игры
Сообщений 91 страница 120 из 130
Поделиться912007-09-04 19:15:18
Поделиться922007-09-04 19:34:10
Я сейчас штрудирую вот это,Зип...
Поделиться932007-09-04 19:39:27
Ну, правильно. Но это скорее к самой игре относится, а не к подготовке. К тому же у нас есть самая большая проблема - отсутствие DM-а. Решать её собираемся, нет?
Поделиться942007-09-04 19:41:20
Я,я Дм!Плюс игрок.При помощи рандома,великого и ужасного.
Поделиться952007-09-04 19:42:18
А справишься?
Поделиться962007-09-04 19:46:03
Ессно,май дарлинг!
Поделиться972007-09-04 19:55:22
Картинка идет к форуму?
Поделиться982007-09-04 19:56:57
Я бы ещё поспорил с некоторыми параметрами статов. Вот Холмс, по-моему, ловок на все 7-8. По крышам здорово лазит и через стену перелезть - раз плюнуть А Ватсону на "терпеливость" вообще 9 ставить нужно. Сколько раз он долго ждал, пока Холмс соизволит ему хоть что-то объяснить! И Холмс это не раз отмечал. Можно даже цитату поискать...
Поделиться992007-09-04 19:58:01
Картинка идет к форуму?
Надо бы что-то поуже и подлиннее, чтоб на весь экран...
Поделиться1002007-09-05 16:31:04
Играйте лучше,народ,а не рассуждайте!
Доктор Уотсон написал:
Картинка идет к форуму?
Надо бы что-то поуже и подлиннее, чтоб на весь экран...
Как сие сотворить?Выложи ХТМЛ-код!
Поделиться1012007-09-05 17:07:58
Ничего творить не надо. Надо просто нарисовать ещё одну картинку. Другую. Эта не пойдёт ни в каком виде. Время дашь - сделаю.
Поделиться1022007-09-05 18:59:29
Кто ж против святого дела...Рисуй!
Поделиться1032007-09-05 19:57:22
Гуд бай май деар френдс...
Поделиться1042007-09-05 19:57:23
Слушай, а тебе чего конкретно надо в форумной шапке: красивую надпись (название форума и игры), зарисовку типа той рекламной? Или зарисовку с красивой надписью?
Отредактировано Zip (2007-09-05 19:58:18)
Поделиться1052007-09-05 19:58:38
Зарисовку и надпись...
Поделиться1062007-09-05 20:00:05
Ясно. Тогда я пошёл.
Поделиться1072007-09-05 20:00:52
Ytn!!
Поделиться1082007-09-10 17:03:34
А вот такой вопрос: можно ли убрать из шапки форума эту огроменную картинку? Ну очень мешает.
Поделиться1092007-09-10 17:24:41
Зип вроде рисует что-то более компактное...
Поделиться1102007-09-10 17:26:04
а нафих ваще?
Поделиться1112007-09-10 17:32:53
Вы давайте, решайте :yes: Только быстрее. А то у меня руки чешутся или доделать или удалить всё нафиг.
Поделиться1122007-09-10 17:37:06
просто сильно мешает пользоваться форумом - кликаешь по теме и видишь это ... произведение. Хотя бы что-то небольшое, но лучше ничего. Все картинки - на сайт.
Поделиться1132007-09-10 17:50:33
Эхххх....Рисуй,Зип,рисуй.А ты,Лестар,книги почитай-я библютеку делайу,уже заметили,наверно.На данный момент в ней бобик баскервилей бродит и знак четырех валяется.
Поделиться1142007-09-10 17:56:06
Доктор Уотсон, а как идёт построение системы? Действо продолжим когда-нибудь?
Поделиться1152007-09-10 18:24:26
Продолжайте!Системы пока не будет!
Поделиться1162007-09-10 18:48:18
Сдаётся мне, не будет системы - не будет и главного злодея
Поделиться1172007-09-10 18:52:17
Что-то мне подсказывает что вы правы....
PS Не хотите ли продолжить с цитатами?
Поделиться1182007-09-10 19:06:08
Продолжим Уже иду.
Поделиться1192007-09-10 19:37:06
Мне неясна ваша логика,джентельмены.почему же злодея не будет?Или такая система толкает людей на преступления?
Поделиться1202007-09-10 19:38:55
Просто он явно ждет систему....